Эксклюзивное предложение

vip announce

Онлайн-VIP коучинговый день для женщин

Тренинг

«Мужчина + Женщина. Как понять и принять друг друга»

Мужчина + Женщина. Как понять и принять друг друга
Деловое общение
Мужчина + Женщина
Image is not available
Мужчина + Женщина
Женщина мужской мечты
ВИП коучинговый день
Женские стратегии
komunikacija.ru_01.jpg
komunikacija.ru_02.jpg
komunikacija.ru_03.jpg
komunikacija.ru_04.jpg
komunikacija.ru_05.jpg
komunikacija.ru_06.jpg
komunikacija.ru_07.jpg
previous arrow
previous arrow
next arrow
next arrow

Как «найти ключик» к собеседнику

Как «найти ключик» к собеседнику
 

В общении важны мелочи.

Именно они и являются тем невидимым фоном, который влияет на исход вашей коммуникации.

Из копилки моих многолетних наблюдений за людьми в процессе бесед, деловых

переговоров и неформальных встреч делюсь с вами несколькими лайфхаками, которые

помогут ваше общение сделать более качественным и продуктивным.

Итак, читайте, используйте и получайте удовольствие от общения!

 

#1. БЛАГОДАРИТЕ!

Человек уделил вам внимание, посвятил именно вам свое время.

Возможно, именно от этого человека вы услышите какое-то очень важное для вас ключевое слово или фразу, получите нужную информацию, ощутите свою значимость, сможете поделиться эмоциями и идеями.

Чувство благодарности дает нам энергию и помогает сфокусироваться на хорошем и приятном, что, в свою очередь, создает радостное настроение.

 

# 2. ГОТОВЬТЕСЬ К ВСТРЕЧЕ ЗАРАНЕЕ.

Для чего это нужно?

Для того, чтобы вы чувствовали себя более уверенно и раскованно при разговоре, особенно, если встреча очень важная.

Подумайте над тем, что нравится вашему собеседнику, какие темы для него будут интересны.

Прихватите с собой какую-нибудь приятную мелочь и подарите ее (например, цветы, сувенир, книга и т.д.).

Выберите такую цветовую гамму своего гардероба, которая импонирует собеседнику, настраивает его на открытость, а не раздражает.

 

# 3. ВЫБИРАЙТЕ МЕСТО ДЛЯ ВСТРЕЧИ.

Особенно, если вам предстоит первая деловая встреча или романтическое свидание.

Если вы инициатор встречи, постарайтесь предложить такое место встречи, которое даст максимум приятных впечатлений.

После встречи эти приятные впечатления будут ассоциироваться именно с вами.

 

# 4. УЛЫБАЙТЕСЬ!

Казалось бы, кто про это не знает?

Однако важно не только улыбаться, но чтобы улыбка была естественной, а не застывшей или вымученной.

Можете потренироваться заранее, и вы заметите, что чем шире вы улыбаетесь, тем счастливее вы чувствуете себя, а значит, тем искренне становится и ваша улыбка.

 

# 5. ТРАНСЛИРУЙТЕ УВЕРЕННОСТЬ.

Люди часто путают уверенность в себе и компетентность в каком-либо вопросе.

Поэтому если вы будете показывать своей позой, мимикой, тоном голоса, что вы уверены в своих действиях, это обязательно считает собеседник и доверится вам.

 

# 6. СМОТРИТЕ В ГЛАЗА.

Правда, помните одно правило: смотреть нужно приблизительно 2/3 вашего разговора, потому что пристальный взгляд воспринимается как агрессия.

А вот когда вы хотите переспросить или уточнить, достаточно внимательно посмотреть человеку в глаза, и он сам продолжит разговор.

 

# 7. СЛЕДИТЕ ЗА РЕЧЬЮ.

Старайтесь чаще употреблять слова, которые подчеркивают уважение к собеседнику.

Например: Как вы считаете? Как вы думаете? На мой взгляд… и т.д.

А слова и фразы, показывающие вашу неуверенность, старайтесь убирать из своего лексикона: мне кажется, смогу сделать вместо сделаю, вряд ли, мне сложно или трудно, меня беспокоит, я сомневаюсь, нужно сделать вместо пожалуйста сделайте и т.д.

 

# 8. УЧИТЕСЬ ПРЕКРАЩАТЬ РАЗГОВОР.

Думаю, вы попадали в такую ситуацию, когда уже пора идти, а собеседник все говорит и говорит…

Что же поможет прекратить разговор и в то же время не обидеть человека?

Беспроигрышный вариант – сделать комплимент (только искренне!), а потом заметить, что мне интересен разговор, однако, к сожалению, есть только 5, 10, 15… минут.

А если вы знаете, что ваш собеседник любит слишком много говорить, заранее установите время общения. Таким образом вы настроите человека на какой-то определенный промежуток времени вашей беседы.

И конечно, старайтесь незаметно следить за регламентом встречи, чтобы самому не заболтаться и уйти вовремя.

Конечно, есть еще много не заметных на первый взгляд штрихов, которые могут как усилить положительное впечатление от вас, так и испортить.

Поделитесь в комментариях, а какие невидимые, но важные мелочи в общении, помогающие устанавливать контакт, используете вы?

 

Понравился материал?

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!