Эксклюзивное предложение

vip announce

Онлайн-VIP коучинговый день для женщин

Тренинг

«Мужчина + Женщина. Как понять и принять друг друга»

Мужчина + Женщина. Как понять и принять друг друга
Деловое общение
Мужчина + Женщина
Image is not available
Мужчина + Женщина
Женщина мужской мечты
ВИП коучинговый день
Женские стратегии
komunikacija.ru_01.jpg
komunikacija.ru_02.jpg
komunikacija.ru_03.jpg
komunikacija.ru_04.jpg
komunikacija.ru_05.jpg
komunikacija.ru_06.jpg
komunikacija.ru_07.jpg
previous arrow
previous arrow
next arrow
next arrow

Как влияют на деловую сферу уровни общения

Есть три вида уровней коммуникации:

  • знакомство
  • контакты
  • отношения.

Когда мы с человеком только знакомимся, вступает в силу либо наш имидж, если еще нет личного бренда, либо бренд. Здесь большое значение имеет первичное впечатление - понравились ли мы друг другу или нет. Мы можем остаться на уровне знакомства, и тогда наше знакомство не перерастет в деловое сотрудничество или личные отношения.

Когда мы начинаем контактировать чаще, то тогда мы говорим о контактах. А если контакты углубляем, контролируем и подключаем к ним эмоции, у нас появляются отношения.

К сожалению, люди часто путают знакомство, контакты и отношения между собой, что приводит к непониманию и конфликтам.

Когда мы имеем в виду деловые взаимодействия, то тогда говорим не об отношениях, не о знакомстве, а о контактах. И для того, чтобы деловые контакты были эффективны, нужно придерживаться нескольких правил.

  1. Запомните: обязательно должна быть цель контакта. Когда цель достигается, деловой контакт становится эффективным. И наоборот.
  2.  

  3. Четкие правила взаимодействия: соблюдение делового этикета, обязательная обратная связь, вежливость, корректность, отсутствие негативных эмоций.
    Допустим, к вам обратился ваш клиент, но у вас плохое настроение. Запомните: вы обязаны его не показывать. Демонстрация разнообразных эмоций - это специфика отношений.
  4.  

  5. Личные границы. В деловом общении каждый из его участников устанавливает свои личные границы. И эти границы не переходим, в том числе эмоционально.

Довольно часто между деловыми партнерами вместо контактов возникают отношения. И тогда встает много вопросов: удобно или неудобно позвонить, прилично или неприлично отказать, проявить инициативу или нет и т.д.

В результате мы не говорим НЕТ там, где надо это сделать, нарушаем чужие личные границы и позволяем нарушать свои, надоедаем человеку вместо того, чтобы быть корректным.

Безусловно, ваш деловой партнер может провести с вами свое свободное время, что вас еще больше сблизит. Или стать хорошим другом. Однако не стоит смешивать стили общения, присущие разным уровням коммуникации, если вы хотите долгосрочного сотрудничества с этим человеком.
Мы должны управлять своими контактами. От этого умения зависит как эффективность конкретных проектов, так и судьба всего делового сотрудничества.
Я желаю вам плодотворных деловых контактов с коллегами и партнерами. А если вам понадобится помощь в установлении деловых контактов, приходите ко мне на индивидуальную консультацию. Буду рада помочь вам.

Понравился материал?

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!